Обратный звонок
ЗАКАЗАТЬ
Торговое оборудование
Услуги интеграции
Время работы
пн-пт с 9.00 до 18.00

Как зарегистрировать онлайн-кассу

Начиная с 2017 года, для ведения предпринимательской деятельности в соответствии с актуальным законодательством требуется современная кассовая техника. Закон устанавливает также необходимость использования услуг оператора фискальных данных, осуществляющего передачу информации в налоговую инспекцию. После выбора подходящей ККТ и ОФД можно приступить непосредственно к самой процедуре регистрации онлайн-кассы в ИФНС.

Решить задачу можно как посредством личного посещения налоговой инспекции, так и путем подачи документов в электронном виде.

В общем виде процедура регистрации ККМ в налоговой службе выглядит следующим образом:

1. Подписание договора с ЦТО

2. Оформление комплекта документов

3. Подача бумаг в налоговую службу

4. Фискализация онлайн-кассы в ИФНС

5. Получение карточки регистрации ККТ

6. Подписание контракта и последующая регистрация кассовой техники в ОФД

В случае с онлайн-регистрацией сценарий упрощается. Из перечня действия исключается заключение договора с ЦТО. Все шаги выполняются в дистанционном режиме. Сама процедура занимает считанные минуты. Достаточно сделать следующее:

1. Подать заявление на регистрацию ККТ в ИФНС с использованием Личного кабинета налогоплательщика на сайте nalog.ru. С главной страницы Личного кабинета следует перейти во вкладку Учет ККТ. Здесь достаточно нажать кнопку Зарегистрировать ККТ и перейти к заполнению параметров заявления. Обязательными для внесения являются следующие данные:

  • Полный адрес установки онлайн-кассы
  • Наименование места применения
  • Модель ККТ и ее заводской номер
  • Модель фискального накопителя вместе с номером
  • Режим использования онлайн-кассы
  • Наименование выбранного оператора фискальных данных

Тщательно проверив внесенные данные, следует подписать и отправить заявление на рассмотрение в ИФНС. В ответном письме от налоговой службы содержится номер, присвоенный ККТ. Этот реквизит необходим для дальнейшего прохождения процедуры регистации кассовой техники.

2. Самостоятельно пройти фискализацию кассового аппарата. Процедура осуществляется с использованием данных из заявления в ИФНС и полученного регистрационного номера.

3. Получить регистрационную карточку ККТ из ФНС, подписанную усиленной ЭЦП. Документ оформляется в электронном виде, однако при желании в ИФНС доступна возможность получения бумажного экземпляра. Дата регистрации ККТ в ИИФНС – дата получения регистрационной карточки кассовой техники.

4. Зарегистрировать онлайн-кассу в Личном кабинете ОФД. Операция выполняется через Личный кабинет вашего ОФД, где потребуется выбрать пункт Подключить ККТ и заполнить в открывшемся окне все поля. Необходимая информация содержится в отчете о регистрации, распечатанном в ходе фискализации онлайн-кассы.

Старый способ регистрации онлайн-кассы посредством личного посещения ИФНС остается актуальным. Однако намного более удобным является выполнение процедуры через Интернет. Удаленная постановка на учет – одно из ключевых достоинств актуальной системы использования кассовой техники.

«САТ-ККМ» предлагает вашему вниманию кассовые аппараты, в полной мере соответствующие новым требованиям законодательства. Вы можете приобрести подходящую модель ККМ для своей организации. Сфера нашей деятельности охватывает также техническую поддержку и полное сопровождение кассовой техники, что позволит вам избавиться от головной боли и переложить решение любых вопросов касательно ККТ на плечи опытных специалистов.

01.02.2018

Возврат к списку