Обратный звонок
Уточнить цену
Торговое оборудование
Сервисный центр
+7 | 4967 |
68-02-79
Время работы
пн-пт с 9.00 до 18.00

ЦТО

ЦТО "САТ-ККМ" Не только производит ремонт и обслуживание ККМ, весов, банковского оборудования, производит автоматизацию и дальнейшую поддержку магазинов, но теперь и обслуживает платежные терминалы карты "Стрелка".  


Доработка кассы до новых требований закона ФЗ-54

Для тех моделей ККТ, для которых, производитель выпустил комплект доработки.
мы предоставляем услугу по модернизации ККТ до нового образца.

Перевод кассы на он-лайн:

Комплектация кассы интернет-модулем под 54 ФЗ

1. Замена электронной платы кассы
2. Замена ЭКЛЗ на ФН (фискальный накопитель)
3. Монтаж портов Ethernet или USB
4. Обслуживание системы ЕГАИС

Комплект доработки с услугой доработки, можно приобрести у нас.


Услуга по регистрации ККТ Онлайн


Рекомендуем воспользоваться услугой нашего Центра Технического Обслуживания "САТ-ККМ" по помощи в регистрации ККТ Онлайн на сайте налоговой инспекции.
В услугу входят следующие работы:

1.Подключение кассового аппарата к персональному компьютеру и программирование заголовка чека и рекламного текста;
2.Первоначальная настройка ККТ (Ввод служебных данных для подключения к ОФД);
3.Активация фискального накопителя;
4.Проверка обмена с Оператором Фискальных Данных;
5.Регистрация на сайте Налоговой Инспекции фискального оттиска.

Документы необходимые для регистрации ККТ в ФНС и в ОФД

1. Ключ СКЗИ с электронно цифровой подписью..
2. Банковские реквизиты Обязательно для ИП тоже!!!!!
3. Система налогообложения (СНО) для данной ККТ
4. Адрес места установки ККТ (из договора аренды).
5. Место установки ККТ: например: аптека, офис, магазин
6. Телефон, на который будет приходить СМС с кодом подтверждения при регистрации ККТ


Телефон для справок : 8(916) 999-44-84, 8(4967)68-02-79, 52-84-84

CHEEKkadr.jpeg


Требования к новому формату чека:
  1. Дата и время покупки.
  2. Место, где куплен товар, где осуществлялся расчет.
  3. Название организации
  4. ИНН торговой точки или ИП.
  5. Заводской номер ККТ
  6. Порядковый номер чека.
  7. Фискальный признак.
  8. Сведения о налоговой системе продавца.
  9. Заводской номер фискального накопителя.
  10. Адрес сайта Оператора фискальных данных.
  11. Признак расчета – приход или расход.
  12. Название товара (услуги).
  13. Сумма покупки (расчета), отдельно указывается сумма НДС и ставка этого налога.
  14. Номер телефона и адрес электронной почты покупателя. Если требует покупатель.
  15. Форма расчета – наличные или электронный платеж





Особенности технического обслуживания Онлайн ККТ:


1. Перед началом эксплуатации ККТ необходимо провести пуско-наладочные работы. Для ввода ККТ в эксплуатацию рекомендуем обратиться в АСЦ. Самостоятельный ввод ККТ в эксплуатацию требует специальных знаний и опыта работы, может привести к нарушению функционирования ККТ и может повлечь за собой невозможность удовлетворения требований по бесплатной замене отказавших деталей ККТ и (или) бесплатном ремонте в гарантийный период. 

2. При вводе (установке) ККТ в эксплуатацию проводится обязательный перечень работ, предусмотренный руководством по эксплуатации, с заполнением «Акта ввода в эксплуатацию» и «Отрывного контрольного талона». 

3. В процессе эксплуатации ККТ требует проведения технического обслуживания.



Периодичность технического обслуживания:


Параметры и структура эксплуатационного цикла зависят от условий эксплуатации ККТ, интенсивности работы на ККТ, и могут быть изменены изготовителем и (или) АСЦ.

Техническое обслуживание осуществляется согласно регламента изготовителя ККТ. Рекомендованный период – 1 раз в месяц, но не реже, чем 1 раз в три месяца.

Техническое обслуживание должно включать: 

Проверку исправности и функционирования узлов (блоков) ККТ, а также проверку ФН по внутренним тестам ККТ; 

Проверку точности хода часов реального времени с учетом часовых поясов;

Проверку целостности пломб; 

Проверку функционирования каналов связи с ОФД; 

Чистку принтерного механизма, клавиатуры; 

Проверку всех сообщений о возможных неисправностях в работе ККТ.

4. Техническое обслуживание является возмездной услугой и не покрывается гарантийными обязательства изготовителя ККТ или АСЦ. Стоимость технического обслуживания зависит от трудоёмкости, стоимости используемых материалов (комплектующих), и устанавливается организацией, которая занимается обслуживанием ККТ. 

5. Организация, обслуживающая ККТ, в течение 10 дней с момента постановки ККТ на техническое обслуживание обязана информацию о данной ККТ занести в специальный раздел (личный кабинет) на сайте изготовителя.

 


    

Заказ услуги
Другие услуги