Обратный звонок
Уточнить цену
Торговое оборудование
Сервисный центр
+7 | 4967 |
68-02-79
Время работы
пн-пт с 9.00 до 18.00
Автоматизация

Автоматизация

Автоматизация торговли — это комплекс мероприятий по внедрению в торговый бизнес-процесс высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения с целью повысить эффективность использования трудовых ресурсов и качество обслуживания. Кроме того, автоматизация торговли это экономия и увеличение рабочего времени за счет сокращения числа ревизий, возможность прослеживания всего пути товара и денежных средств, контроль остатка товара.



Автоматизация — это совместная работа вас и автоматизирующей вас компании. И от того, как вы сработаете в команде, зависит конечный результат.


Вам тоже придется вникать в этот процесс, как, впрочем, и происходит с выбором товаров для продажи – их ведь вы тщательно подбираете? К тому же, в этой системе будете работать вы и ваши сотрудники, и если решение подобрано неверно, то неудобно будет всем.

  

Обратите внимание, если выбранный вами партнер не задал 1001 вопрос о вашей компании и целях автоматизации, значит с очень большой вероятностью для вас подберут неверное решение.


Наш вам совет: берясь за автоматизацию, заранее освободите себе время в календаре, и все обязательно пройдет успешно!

Автоматизация интернет-магазина "Скороход" с использованием ПП "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО"


Летом 2015 года в Подольске открылся новый интернет-магазин «Скороход», основная специализация которого - продажа и доставка товаров для дома и семьи. Конечно, запуск интернет-магазина без качественной системы контроля заказа и работы курьеров просто невозможен! Владелец бизнеса обратился к нашим специалистам с целью автоматизировать новый магазин. Компания «САТ-ККМ» работает на рынке больше 15 лет, за которые накопила большой практический опыт реализации различных проектов по автоматизации предприятий.

При выборе кассового аппарата для курьера изначально выбрали модель FprintPAY 01К, которая сочетает в себе возможности обычной ККМ и платежного терминала приема оплаты банковской картой. Однако после обращения к поставщику (ГК АТОЛ), приняли решение остановить выбор на комплекте FprintPAY 01 и «Свой Магазин». Решающим фактором выбора стала привлекательная стоимость предложения (комплект приобрели по цене FprintPAY 01К).

После выбора кассового ПО и ККМ, встал вопрос на какой платформе будет создан интернет-магазин и какое ПО будет использовано в качестве товароучетной системы. Изначально клиент выбрал Битрикс и 1С:Управление торговлей. В качестве альтернативы 1С:Управление Торговлей специалисты нашей компании предложили выбрать ПП «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО». Данное решение имеет ряд преимуществ:

  • встроенный обмен с сайтом.
  • отличная интеграция с торговым оборудованием (в том числе обмен с «Свой магазин»).
  • возможность работы с комплектами.
 

Клиент согласился с предложенным вариантом. Специалистами нашей компании были начаты работы по автоматизации.




Особенности внедрения:

  • Чтобы минимизации расходы клиента и иметь возможность полноценно тестировать работоспособность проекта, клиента подключили к своему серверу с установленным ПП «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО».
  • Отработка связи с сайтом и системой приема заказов заняла около двух месяцев.
  • Параллельно в офисе был отработан обмен с TabletPOS «Свой магазин».  Данный комплект шел из тестовой партии, поэтому понадобилось неоднократное обновление кассового ПО. 
  • После окончания тестирования, клиент приобрел «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» и база была перенесена на ПК клиента.

В результате проделанной работы, клиент получил полноценную систему автоматизации, которая обеспечивает качественную работу интернет-магазина.


Источник




Автоматизация ТЦ "Московский" на базе решений компании "СофтБаланс"




Одна из самых старых на рынке розничной торговли предприятий "Ленинское РАЙПО" обратилось к нам по вопросу автоматизации торгового комплекса "Московский", расположенного на Киевском шоссе, рядом с аэропортом "Внуково". Торговый комплекс открывался после длительной реконструкции и включает в себя супермаркет с торговой площадью около 1000 кв.м. и трёх-зальный ресторан. 


Предварительные требования были стандартными для данного профиля предприятий. Сразу было решено разбить проект по функционалу: розница и общепит. В каждом свой back и front. После проведения предпроектного обследования были выявлены особенности данного предприятия.



1. Супермаркет

  • необходимо работать с комплектами.
  • проведение «летучих» инвентаризаций.
  • работа с договорами поставщиков для контроля закупочных цен
  • работа с заказами.
  • последующий перевод других магазинов на единую информационную базу.

2. Ресторан

  • выпуск продукции кулинарии.
  • работа с актами разделки. 

В соответствии с этим:

  • для магазина была выбрана связка "ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО" + Frontol Супермаркет.
  • для ресторана "Трактиръ: Head-Office" + "Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ".

Теперь более подробно по направлениям.

 

1. Магазин.

У заказчика есть несколько магазинов автоматизированных на другом программном продукте. Поэтому со стороны клиента была просьба произвести загрузку номенклатуры из действующих магазинов. Это было сделано встроенным функционалом ПП "ДАЛИОН". С заказчиком заранее были обговорены условия обучения персонала. Были созданы две учебные группы, разработан учебный курс и за месяц до начала запуска проведено обучение на базе с номенклатурой заказчика.  Особое внимание было уделено работе с торговым оборудованием (весы с ПЭ, весы самообслужования, ТСД с загруженной конфигурацией "ДАЛИОН: Мобильный склад"). Перед основным запуском был проведен тестовый запуск для проверки функционирования комплекса. Дополнительно для упрощения администрирования касс был настроен синхросервер.  После этого основной запуск произошел без сбоев. Полностью проект запускался в течении 2 месяцев. Из них один месяц на монтаж и настройку, второй на обучение и занесение номенклатуры. Позже была налажена выгрузка в бухгалтерию.


2. Ресторан

Опыта работы с общепитом у заказчика не было. Это было самым тяжелым моментом в проекте. Клиент недооценил необходимость полного курса обучения и подбора персонала для работы в "Трактиръ:Head-Office". Традиционно при старте был запущен только front-office. Потом началось основное обучение персонала. Через две недели после запуска ресторана были введены ТТК, начались заводиться приходы, была проведена синхронизация back-front. Через два месяца провели первую инвентаризацию. Дополнительно провели обучение официантов по бронированию оформление предоплаты. Через месяц после запуска ресторана начался выпуск кулинарии. 

Тут было несколько проблем:

  • работа с актами разделки.
  • печать этикеток с составом продукции.
  • возврат продукции кулинарии и её переработка.

Первые две были успешно решены, а третья в процессе решения. В целом проект запустился без особых проблем. Функционал и стабильность работы клиента устраивает.



Источник

  Автоматизация магазина - - Смешанный бизнес (розница + общепит)   Автоматизация магазина - - Смешанный бизнес (розница + общепит)

Автоматизация детского магазина, Подольск       Автоматизация магазина разливного пива "Хмелефф", Подольск.



Mobile SMARTS (ANDROID) II Мобильная продажа.



Mobile SMARTS:ЕГАИС. Автоматизация складских операций с алкоголем.


ЕГАИС УТМ на Linux, а это значит экономия!


 

Работа с ЕГАИС. Смарт-терминал Эвотор


 


В рамках автоматизации торговли алкогольной, спиртосодержащей продукцией компания "САТ-ККМ" выполняет также подключение к системе ЕГАИС в полном соответствии с вступивщем в силу законодательстве.


Заказ услуги
Другие услуги