Мы стали партнерами специализированного облачного сервиса "Мой Склад" ориентированного на малый и средний бизнес.
"Мой Склад"- система, позволяющая оптимизировать и добиться максимальной эффективности почти во всех бизнес-процессах.
С помощью "Мой Склад" можно организовать в единой среде, торговлю, склад, взаимодействие с клиентами и даже бухгалтерию.
Облачный сервис дает возможность мониторить всю деятельность в режиме реального времени из любой точки мира. Сервис предоставляется по модели SaaS и не требует для работы ничего, кроме браузера. "Мой Склад" можно использовать на любой операционной системе из распространенных, будь это- Windows, Linux, IOS, macOS, Android.
Все ваши сотрудники под контролем
Все каналы продаж, торговые точки, склады и офисы - в одной системе
Контроль в режиме онлайн
Следите за динамикой выручки на торговых точках, товарными остатками на удаленном складе и другими показателями в режиме реального времени.
Многоканальные продажи
МойСклад отлично подходит для розничной, оптовой и онлайн-торговли. Управляйте любым числом розничных точек и интернет-магазинов.
Быстрое подключение новых офисов и точек продаж
Вы можете быстро и с минимальными затратами объединить в одной системе несколько географически удаленных офисов, магазинов или складов.
С МоимСкладом вы управляете компанией, как единым целым, а не как отдельными бизнесами.
Подходит и для управления сетью дистрибьюторов.