Новости
За декабрь 2016 года "САТ-ККМ", по данным Удостоверяющего центра ЗАО "Калуга Астрал", занял 2 место по колличеству выданных КЭП
25.05.2016
Электронно-цифровая подпись
Порядок использования ЭЦП при подписании документов регламентирован Законом «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011. Электронная подпись — это аналог подписи физлица, обладающая следующими свойствами:
1. является уникальной;2. защищена от копирования;3. указывает на лицо, которое подписало документ.
С технической точки зрения ЭЦП формируется путем шифрования информации, содержащейся в документе, и представляет собой уникальную последовательность символов. Она либо находится в теле подписанного файла, либо прилагается к нему. То есть внешнее выражение электронной подписи не имеет ничего общего с подписью рукописной. При том, что назначение подписи и того и другого вида одинаково — удостоверение подлинности документа.
Именно квалифицированная подпись, согласно закону, придает документу полную юридическую силу (то есть она в полной мере заменяет рукописную подпись, а также печать организации). Она обязательна, к примеру, при сдаче электронной отчетности в ИФНС, ПФР и другие госорганы. Иные виды ЭЦП могут применяться в хозяйственных отношениях, если соглашением между сторонами предусмотрено их использование.
Мы предлагаем электронную подпись для ЕГАИС на ключевом носителе JaCarta SE по цене - 4000 рублей.
Предоставляется гарантия на ключевой носитель 1 год.
А так же, можем продлить ваш сертификат ЕГАИС на вашем ключевом носителе за 2000 руб.
Электронная Цифровая Подпись для регистрации ККТ Онлайн
Зарегистрировать кассы без потери сил и времени поможет электронная подпись
Регистрация контрольно – кассовой техники в соответствии с новой редакцией 54 – ФЗ может быть произведена на сайте ФНС в кабинете налогоплательщика с помощью квалифицированного сертификата, выданного на руководителя организации.
Приобрести сертификат для работы с порталом nalog.ru на ключевом носителе ruToken S 32K можно в нашем центре технического обслуживания САТ-ККМ по цене - 2450 рублей.
С сертификатом вы также сможете работать в личном кабинете налогоплательщика на сайте налоговой инспекции. Помимо этого сертификат позволяет заключить договор и подписать документы с Оператором Фискальных Данных.
Необходимые документы для выдачи КЭП:
- Свидетельство о присвоении ИНН
- Свидетельство о присвоении ОГРН
- Уведомление о присвоении КПП на место работы ККТ
- Печать организации, для ИП необязательно
- Паспорт Руководителя или ИП
- СНИЛС руководителя или ИП
- Действующий E-mail
- Контактный телефон
- Приказ о назначении руководителя/решение о назначении (кроме ИП)
- Устав (титульная страница, глава общие положения с информацией о наименовании организации, главы с информацией об органе управления и порядке его избрания)
- Регистрационный номер ФСС
- Карточка организации или ИП (с указанием всех реквизитов)
- Доверенность на получение СКЗИ, заверенная руководителем и печатью юридического лица (при необходимости).
Предоставляются оригиналы документов или копии, заверенные печатью и подписью руководителя.
тел. +7-916-999-44-84