Обратный звонок
ЗАКАЗАТЬ
Торговое оборудование
Услуги интеграции
Время работы
пн-пт с 9.00 до 18.00
За декабрь 2016 года "САТ-ККМ", по данным Удостоверяющего центра ЗАО "Калуга Астрал", занял 2 место по колличеству выданных КЭП

Новости

За декабрь 2016 года "САТ-ККМ", по данным Удостоверяющего центра ЗАО "Калуга Астрал", занял 2 место по колличеству выданных КЭП
25.05.2016

Электронно-цифровая подпись

Порядок использования ЭЦП при подписании документов регламентирован Законом «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011. Электронная подпись — это аналог подписи физлица, обладающая следующими свойствами:

1. является уникальной;
2. защищена от копирования;
3. указывает на лицо, которое подписало документ.
С технической точки зрения ЭЦП формируется путем шифрования информации, содержащейся в документе, и представляет собой уникальную последовательность символов. Она либо находится в теле подписанного файла, либо прилагается к нему. То есть внешнее выражение электронной подписи не имеет ничего общего с подписью рукописной. При том, что назначение подписи и того и другого вида одинаково — удостоверение подлинности документа.
Именно квалифицированная подпись, согласно закону, придает документу полную юридическую силу (то есть она в полной мере заменяет рукописную подпись, а также печать организации). Она обязательна, к примеру, при сдаче электронной отчетности в ИФНС, ПФР и другие госорганы. Иные виды ЭЦП могут применяться в хозяйственных отношениях, если соглашением между сторонами предусмотрено их использование.  

Мы предлагаем электронную подпись для ЕГАИС на ключевом носителе JaCarta SE по цене - 4000 рублей.

Предоставляется гарантия на ключевой носитель 1 год.
А так же, можем продлить ваш сертификат ЕГАИС на вашем ключевом носителе за 2000 руб. 



Электронная Цифровая Подпись для регистрации ККТ Онлайн

Зарегистрировать кассы без потери сил и времени поможет электронная подпись 
Регистрация контрольно – кассовой техники в соответствии с новой редакцией 54 – ФЗ может быть произведена на сайте ФНС в кабинете налогоплательщика с помощью квалифицированного сертификата, выданного на руководителя организации.  
Приобрести  сертификат для работы с порталом nalog.ru на ключевом носителе ruToken S 32K  можно в нашем центре технического обслуживания САТ-ККМ по цене  - 2450 рублей.

С сертификатом вы также сможете работать в личном кабинете налогоплательщика на сайте налоговой инспекции. Помимо этого сертификат позволяет заключить договор и подписать документы с Оператором Фискальных Данных.




Необходимые документы для выдачи КЭП:

  1. Свидетельство о присвоении ИНН
  2. Свидетельство о присвоении ОГРН
  3. Уведомление о присвоении КПП на место работы ККТ
  4. Печать организации, для ИП необязательно
  5. Паспорт Руководителя или ИП
  6. СНИЛС руководителя или ИП
  7. Действующий E-mail
  8. Контактный телефон
  9. Приказ о назначении руководителя/решение о назначении (кроме ИП)
  10. Устав (титульная страница, глава общие положения с информацией о наименовании организации, главы с информацией об органе управления и порядке его избрания)
  11. Регистрационный номер ФСС
  12. Карточка организации или ИП (с указанием всех реквизитов)
  13. Доверенность на получение СКЗИ, заверенная руководителем и печатью юридического лица (при необходимости).

Предоставляются оригиналы документов или копии, заверенные печатью и подписью руководителя.

key@sat-kkm.ru

тел. +7-916-999-44-84


infotex.png